Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:48 

цЫрк

Нейар
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!
У меня не работа, а цирк - в который раз убеждаюсь.
Мало того, что полмесяца уже длится ...здец со Своё, и сегодняшний день не исключение.

Так еще сегодня старшие чудят. Морозов носится снимает операторов с паузы если те задержались на ней. Курочкин полшестого вечера посадил меня на свое место и сказал "сиди", в результате я пропинал боле получаса совершенно бессмысленно - разве что одну девушку на паузу поставил да Степану абона с оной паузы снял. А народ удивлялся, внезапно видя меня на месте старшего. Кстати не хочу на это место - ибо ответственности много, зарплата всего на кило рублей больше, а ипут с двух сторон.
А потом было вот это:



Преамбула - когда начинает звонить сразу толпа народа, обычно из новокупленной компании и все с криво сломанной сетью - то старшИе создают вторую очередь, куда запихивают половину операторов, а в первую суют москвичей-неудачников, чья роль состоит в том чтобы злить успокаивать абонентов, обещая им перевод на специалистов. При этом они достигают таких успехов, что могут раза три-четыре отправить "на специалиста" одного и того же звонящего, вызывая у бедных людей НЕНАВИСТЬ. А учитывая, что в результате острой нехватки "специалистов" абонентами играют в "пинг-понг" сами москвичи... Ну вы поняли.

Амбула: В какой-то момент происходит ситуация, что вторая очередь становится не нужна. Москвичей отправляют вкалывать на свои фазенды, наши работают сами... а счастливчики второй очереди могут курить и слушать музыку пока старшие он них не вспомнят, что обычно не происходит. Один раз я так отдыхал два часа. Сегодня посидев 20 минут в пустой очереди, когда народ корячился рядом (как видно из скрина выше) я пошел к старшему и спросил схренали. Поставили в общую очередь. Через десять минут Морозов снова создал две очереди. Еще пятнадцать минут отдыхал.

В последнее время я стал жестоко троллить абонентов, так что есть шанс получить пиздюлей от начальства если разговоры прослушивают. Приведу несколько примеров:

- ...У меня в очередной раз сломался коннектор.
- Я могу составить вам заявку... платно.
- А почему они так быстро ломаются?
- Ну... это зависти от культуры пользования оборудованием.

Дальнейший поток фрустрации, возмущения и ненависти передать просто невозможно.

- ...Я хочу приостановить временно интернет, как это сделать?
- Подключить услугу "Резервирование канала за 30 рублей в месяц.
- Как??? Я не согласна платить!!! Как мне забрать все деньги???
- Отключитесь.

...А кто виноват, что ВСЕ деньги можно забрать только разорвав договор?

- ...Мне ваши сотрудники три раза высылали логин и пароль, но он не подходит!
- Скажите пожалуйста. куда вы входите по этому логину и паролю?
- У меня тут окно "Восстановление Виндовс" и требование пароля для учетки администратора.
- ... ... А какое отношение это имеет к интернету? Вам дали пароль от личного кабинета на сайте!
- Но у меня все перестало работать когда вы выключили интернет! Вы наверное блокируете мне доступ чтобы я платила за ремонт.
- Вы бы еще сказали, что мы удаленно вам выключаем компьютер, через интернет нажимая на кнопку...

Без комментариев.

Ненавижу дураков. Ненавижу людей с завышенными требованиями. Но более всего ненавижу нищебродов, готовых из-за копейки удавиться.

А еще...


@музыка: Найт

@настроение: Злой тролль гнет

@темы: Аррбайтен!!!, Демотиватор, Ек!...?!! О_О, Крик души, Мелочи жизни, Ночное, Омг><, По следам увиденого и не только..., Развлекаловка, Риторическое, Темная сторона

URL
   

Путевые заметки

главная